«Эффективные методы работы с абонентами контактного центра под кодовым названием «неЛюбовный треугольник»
Организатор(ы): А-КОМ
Начало события: Май 03
Конец события: Май 05
Место проведения: УЦ «А-КОМ Академия»
Событие опубликовал(а): admin
Тренинг включает в себя комплекс знаний и навыков по обслуживанию клиентов по телефону: конструктивная атмосфера общения по телефону; инструментарий оператора (голос, речь, технические средства); звуковые параметры состояния/настроения абонента; оптимальный набор речевых форм и действий; законы аргументации и способы убеждения; правила работы с возражениями абонента. Телефонный этикет; время в работе оператора.
Продолжительность: 2 дня
Формат |
Участие |
Город |
---|---|---|
тренинг |
платное – 2000грн с НДС |
Киев |
Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с организаторами