«Эффективные методы работы с абонентами контактного центра под кодовым названием «неЛюбовный треугольник»

Организатор(ы): А-КОМ

Начало события: Май 14

Конец события: Май 16

Место проведения: УЦ «А-КОМ Академия»

 ул. Старосельская, 1У , Киев

   

Событие опубликовал(а): admin   

Тренинг включает в себя комплекс знаний и навыков по обслуживанию клиентов по телефону: конструктивная атмосфера общения по телефону; инструментарий оператора (голос, речь, технические средства); звуковые параметры состояния/настроения абонента; оптимальный набор речевых форм и действий; законы аргументации и способы убеждения; правила работы с возражениями абонента. Телефонный этикет; время в работе оператора.

Подробное описание

Продолжительность: 2 дня

Формат

Участие

Город

тренинг

платное – 2000грн с НДС

Киев

Программа

Регистрация по факсу (анкета)

Регистрация на сайте

Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с организаторами


Голосование Ваш голос нам важен!

Какая тема Вам наиболее интересна?