«А-КОМ Академия» станет участником VII Международного Форума-выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2011»

Ведущий независимый Учебно-консультационный центр «А-КОМ Академия» примет участие в Форуме-выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2011», который состоится 14-15 апреля в «АККО Интернешнл» (Киев, пр. Победы, 40-Б).

На стенде «А-КОМ Академии» можно будет заказать обучение по одному из наиболее горячих и востребованных сегодня направлений – по построению, обслуживанию и управлению современными контактными центрами.

Так, руководители смогут бесплатно записаться на 3-х часовой семинар «Контакт-центр 2.0», направленный на особенности организации работы персонала контакт-центра в новых условиях. Для операторов же предлагается уникальный тренинг «Колесо успеха оператора», который включает в себя комплекс знаний и навыков по эффективному обслуживанию клиентов:

  • конструктивная атмосфера общения по телефону;
  • инструментарий оператора (голос, речь, технические средства);
  • звуковые параметры состояния/настроения абонента;
  • оптимальный набор речевых форм и действий;
  • законы аргументации и способы убеждения;
  • правила работы с возражениями абонента. Телефонный этикет;
  • время в работе оператора.

Участникам выставки предоставляется существенная скидка на обучение!

Помимо этого на стенде будет выставлена уникальная экспозиция из современного, профессионального и в то же время доступного оборудования от компании «А-КОМ», крупнейшего отечественного дистрибьютора инфокоммуникационных решений. В частности, будут широко представлены телефонные гарнитуры для контакт-центров от ведущих мировых производителей, таких как  ADDCOM (Австралия), Plantronics (США) и GN Netcom (торговая марка – Jabra, Дания) – признанных лидеров рынка высокотехнологичных коммуникационных систем.  Все они без исключения существенно повышают качество работы, при этом решаются следующие задачи:

  • улучшаются взаимоотношения с клиентами и партнерами;
  • увеличиваются продажи и скорость обслуживания;
  • автоматизируются бизнес-процессы;
  • повышается качество и удобство работы персонала;
  • расширяются как функциональные, так и маркетинговые возможности.

Напомним, что все аспекты построения и обслуживания современных корпоративных коммуникационных систем будут подробно рассмотрены на II Встречах профессионалов «Вокруг IP», которые пройдут в Торгово-промышленной палате Украины 19 мая. Регистрация слушателей до 5 мая бесплатна!


 
Комментарии (0)add
Написать комментарий
Уменьшить | Увеличить

busy

Голосование Ваш голос нам важен!

Какая тема Вам наиболее интересна?