Экспозиция «А-КОМ Академии» привлекала особенное внимание участников VII Международного Форума-выставки «Call Centers & CRM»

На стенде «А-КОМ Академии», ведущего отечественного учебного центра для профессионалов, почти не спадал наплыв посетителей в течение всего времени работы «Call Centers & CRM Kyiv 2011» (Киев, 14-15 апреля). Это и не удивительно, ведь «А-КОМ Академия» представляла посетителям уникальные предложения по обучению, а партнеры УЦ из компании «А-КОМ» демонстрировали лучшее оборудование сразу трех мировых лидеров на рынке профессиональных телефонных гарнитур – ADDCOM (Австралия), Plantronics (США) и GN Netcom (ТМ – Jabra, Дания).

Так, руководители контакт-центров могли бесплатно записаться на трехчасовой семинар «Контакт-центр 2.0», направленный на особенности организации работы персонала в новых условиях. Для операторов же контакт-центров с существенной скидкой предлагался уникальный трехдневный курс «Колесо успеха оператора», который включает в себя комплекс знаний и навыков по эффективному обслуживанию клиентов.

Свой интерес обучиться в «А-КОМ Академии» уже изъявили крупные контакт-центры («Київстар», DHL Express и пр.), службы такси, а также многочисленные начинающие компании. При этом спросом пользовался как тренинг для топ-менеджмента, так и учебный курс для операторов.


 
Комментарии (0)add
Написать комментарий
Уменьшить | Увеличить

busy

Голосование Ваш голос нам важен!

Какая тема Вам наиболее интересна?