«А-КОМ Академия» приглашает на семинар, нацеленный на организацию эффективной работы контактных центров в новых условиях

В современном деловом мире скорость работы приобрела особую значимость: не успел ты – успеет другой,  не сделал сегодня – завтра будет поздно. Благо все более производительными становятся и инструменты, используемые для достижения поставленных целей.

Один из таких инструментов – колл-центр или контакт-центр (КЦ). Если компания активно работает на рынке, то ей приходится часто пользоваться подобными услугами, а то и заводить собственный центр обработки вызовов.

Как и все вокруг, за десятилетия своего существования, контакт-центры претерпели значительные изменения. С развитием рыночных отношений конкуренция в этом сегменте резко возросла, и сегодня для удержания и расширения своей доли многим КЦ требуется серьезная «перезагрузка».

Как же быстро и безболезненно преобразовать центр обработки вызовов в современную, эффективную, гибкую и сверхприбыльную структуру, способную поднять бизнес на невиданные высоты? Ответ на этот вопрос руководители отечественных контакт-центров смогут получить в ходе четырехчасового семинара «Контакт-центры 2.0», организуемого «А-КОМ Академией».

Мероприятие пройдет 13 сентября в Киеве по адресу: ул. Госпитальная, 12, конференц-зал гостиницы «Президент Отель». Автор семинара и тренер – Мария Тахтарова, консультант по организации работы контакт-центров. Докладчиком на семинаре выступит также Тарас Дроворуб, операционный директор контакт-центра eCall.

В ходе обучения будут раскрыты следующие вопросы:

  • Мировой опыт организации контакт-центров.
  • Эффективное управление сегодня. «Нет» стереотипам.
  • Контакт-центры меняются. Почему?
  • 2.0: современные технологии организации работы контакт-центра.
  • Как социальные сети влияют на обслуживание клиентов.
  • Агенты и клиенты: вид сбоку.
  • «Правильный» контакт-центр – «правильные» люди. Кого искать?
  • Повышение лояльности клиентов: 4 золотых правила успеха.

Семинар предполагает бесплатное участие по предварительной регистрации исключительно для руководителей контакт-центров. Стоимость присутствия на семинаре для остальных участников составит 400 грн. Спонсор мероприятия – компания «А-КОМ».

Программа

Регистрация по факсу (анкета)

Регистрация на сайте


 
Комментарии (0)add
Написать комментарий
Уменьшить | Увеличить

busy

Голосование Ваш голос нам важен!

Какая тема Вам наиболее интересна?