«А-КОМ Академия» приглашает всех, кто занимается телефонными продажами и коммуникациями, на двухдневный тренинг, посвященный эффективной работе с абонентами

Сегодня почти любая компания как минимум на 80% состоит из тех, кто использует телефон в качестве основного инструмента решения бизнес-задач. Фактически это означает, что на 80% успех компании зависит от умения сотрудников общаться по телефону и доносить до собеседников нужный месседж.

Авторский тренинг Татьяны Наседкиной «Эффективные методы работы с абонентами контактного центра под кодовым названием «неЛюбовный треугольник» ориентирован как на операторов, супервайзеров, руководителей контакт-центров, так и на тех, кто просто желает освоить продажи по телефону. Тренинг включает в себя комплекс знаний и практических навыков по обслуживанию клиентов:

  • конструктивная атмосфера общения по телефону;
  • инструментарий оператора (голос, речь, технические средства);
  • звуковые параметры состояния/настроения абонента;
  • оптимальный набор речевых форм и действий;
  • законы аргументации и способы убеждения;
  • правила работы с возражениями абонента. Телефонный этикет;
  • время в работе оператора.

Ближайшее обучение состоится 3-4 июля в Киеве.

Посмотреть видеообзор и описание тренинга.

Записаться на тренинг по специальной цене: 1850 грн!


 
Комментарии (0)add
Написать комментарий
Уменьшить | Увеличить

busy

Голосование Ваш голос нам важен!

Какая тема Вам наиболее интересна?