«Три кита», или эффективная работа с возражениями

Работа с возражениями

Формат: тренинг

Вниманию: всех, кто сталкивается с возражениями ежедневно и намерен профессионально и бесконфликтно решать любые спорные вопросы. Особенно полезно для менеджеров по обслуживанию клиентов.

Краткое описание: тренинг включает в себя комплекс техник и алгоритмов, применение которых позволяет легко и качественно работать с возражениями и при этом достигать положительного эффекта для обеих сторон.

Цель: отработка навыков, необходимых для эффективной работы с возражениями.

Основные модули:

  • Причины возражений
  • Как распознать ложь. И как добиться правды.
  • Алгоритм работы с возражением
  • “Преодоление” секретаря
  • Техники работы с различными типами возражений
  • Типы вопросов и их своевременное применение
  • Как сказать “нет”
  • Логическое построение беседы

Метод обучения:

Информационные блоки, упражнения, игры, работа в мини-группах, индивидуальная работа, консультации. Соотношение теории и практики 30% и 70% соответственно.

Продолжительность: 1 день (8 часов) и последующие индивидуальные консультации в течение 2 месяцев после окончания обучения.

Автор: Татьяна Наседкина, практикующий тренер (свыше 20 авторских программ и методик), консультант и директор телекоммуникационной компании.

Примечание: корпоративный заказчик может повлиять на программу тренинга сообразно стоящим перед ним задачам.

Голосование Ваш голос нам важен!

Какая тема Вам наиболее интересна?