«На других посмотреть и себя показать», или эффективная работа на выставочном стенде
Формат: тренинг
Вниманию: персонала, который работает на выставочных стендах.
Краткое описание: Данная программа предназначена для абсолютного понимания роли персонала на выставочном стенде, а также для развития коммуникативной компетенции коротких диалогов. Тренинг позволяет узнать о том, как организована работа на выставке, и на стенде в частности, и зачем люди посещают выставки на самом деле. Кроме того, участникам расскажут, как заработать на выставке, что является выставочной “валютой” и как ее выгодно продать.
Цель: отработка навыков, необходимых для эффективной работы на выставочном стенде.
Основные модули:
- Что нужно знать о компании, на стенде которой вы находитесь?
- Что за профессия “стендист”? Что ему необходимо уметь и знать? Кто, где, когда и с кем должен находиться во время выставки?
- Какие типичные ошибки совершают люди, которые работают на стенде? Какие наиболее выигрышные схемы размещения людей и оборудования на стенде, а какие использовать не нужно?
- Какими техниками вопросов необходимо владеть во время коротких диалогов?
- Как и зачем работать с посетителями? Что нужно знать о посетителях?
- Как продержаться на стенде несколько дней и при этом сохранить бодрость?
Метод обучения:
Информационные блоки, упражнения, игры, работа в мини-группах, индивидуальная работа, консультации.
Продолжительность: 1 день (6 часов)
Автор: Татьяна Наседкина, практикующий тренер (свыше 20 авторских программ и методик), консультант и директор телекоммуникационной компании.
Примечание: корпоративный заказчик может повлиять на программу тренинга сообразно стоящим перед ним задачам.