Директор компании (телекоммуникации), руководитель проекта «Внутреннее обучение 2.0» группы компаний, практикующий бизнес-тренер, консультант.

Специализации (отрасль: телекоммуникации и корпоративные системы связи):

  • управление и развитие персонала;
  • организация активных отраслевых мероприятий (семинары, практикумы, конференции, специализированные выставки, road show, boot camp);
  • продвижение (on-line и off-line) нишевых продуктов и вывод на рынок новых вендоров с такими продуктами;
  • взаимодействие “вендор-дистрибутор” и управление продуктовым портфелем;
  • организация дистрибуции нишевых и специализированных (требующих интеграции) продуктов на основе активных партнерских программ;
  • управление продажами.

Опыт:

  • 11 лет на руководящих позициях в частных компаниях (маркетинг, продажи, общее управление компанией) с числом персонала от 20 до 260 человек;
  • 7 лет активной работы тренером;
  • 13 лет в продажах (территория: Россия, Украина);
    6 лет в
    event бизнесе: от семинаров и тренингов до международных отраслевых конференций с числом участников до 700 человек и турне (конференция, выставка и мастер-классы) в масштабах всей страны.

Образование:
высшее педагогическое.

Дополнительное образование по направлениям:
телекоммуникации и корпоративные системы связи, реклама, методики преподавания,
event-менеджмент, тренер.

Ключевые направления в тренинговой деятельности
Создание и проведение учебных программ различного формата (лекции, семинары, тренинги), свыше 20 авторских программ и методик, среди которых:

  • организация работы департамента продаж,
  • телекоммуникации для “чайников”,
  • специфика продаж в телекоммуникационных компаниях,
  • постановка целей и методы планирования продаж,
  • техники холодных звонков,
  • публичные выступления,
  • эффективные коммуникации для операторов контакт-центров,
  • методика преподавания для тренеров коммерческих учебных центров,
  • организация выставок и конференций,
  • тренинг для стендистов и их руководителей перед выставочным событием,
  • деловая переписка по-русски: работа над ошибками.

Собственные курсы и тренинги

НазваниеПродолжительность

Эффективные методы работы с абонентами контактного центра под кодовым названием "неЛюбовный треугольник"

2 дня

"Теорема Пифагора", или эффективные продажи на рынке высоких технологий

2 дня

Управление временем: как и когда это возможно, или «Мечта» 

 1 день

«На других посмотреть и себя показать», или эффективная работа на выставочном стенде 

1 день 

«Три кита», или эффективная работа с возражениями 

1 день 

Мастерство презентаций. Практика эффективных и эффектных выступлений

2 дня 

Голосование Ваш голос нам важен!

Какая тема Вам наиболее интересна?