Директор компании (телекоммуникации), руководитель проекта «Внутреннее обучение 2.0» группы компаний, практикующий бизнес-тренер, консультант.
Специализации (отрасль: телекоммуникации и корпоративные системы связи):
- управление и развитие персонала;
- организация активных отраслевых мероприятий (семинары, практикумы, конференции, специализированные выставки, road show, boot camp);
- продвижение (on-line и off-line) нишевых продуктов и вывод на рынок новых вендоров с такими продуктами;
- взаимодействие “вендор-дистрибутор” и управление продуктовым портфелем;
- организация дистрибуции нишевых и специализированных (требующих интеграции) продуктов на основе активных партнерских программ;
- управление продажами.
Опыт:
- 11 лет на руководящих позициях в частных компаниях (маркетинг, продажи, общее управление компанией) с числом персонала от 20 до 260 человек;
- 7 лет активной работы тренером;
- 13 лет в продажах (территория: Россия, Украина);
6 лет в event бизнесе: от семинаров и тренингов до международных отраслевых конференций с числом участников до 700 человек и турне (конференция, выставка и мастер-классы) в масштабах всей страны.
Образование:
высшее педагогическое.
Дополнительное образование по направлениям:
телекоммуникации и корпоративные системы связи, реклама, методики преподавания,
event-менеджмент, тренер.
Создание и проведение учебных программ различного формата (лекции, семинары, тренинги), свыше 20 авторских программ и методик, среди которых:
- организация работы департамента продаж,
- телекоммуникации для “чайников”,
- специфика продаж в телекоммуникационных компаниях,
- постановка целей и методы планирования продаж,
- техники холодных звонков,
- публичные выступления,
- эффективные коммуникации для операторов контакт-центров,
- методика преподавания для тренеров коммерческих учебных центров,
- организация выставок и конференций,
- тренинг для стендистов и их руководителей перед выставочным событием,
- деловая переписка по-русски: работа над ошибками.
Собственные курсы и тренинги
Название | Продолжительность |
---|---|
2 дня |
|
"Теорема Пифагора", или эффективные продажи на рынке высоких технологий |
2 дня |
1 день | |
«На других посмотреть и себя показать», или эффективная работа на выставочном стенде |
1 день |
1 день | |
Мастерство презентаций. Практика эффективных и эффектных выступлений |
2 дня |