30 Апреля 2014
Учебно-консультационный центр «А-КОМ Академия» обнародовал планы по проведению образовательных семинаров, курсов, тренингов и форумов на ближайший период
Среди учебных и информационно-маркетинговых мероприятий, запланированных независимым УЦ «А-КОМ Академия» на вторую половину 2014 года, стоит выделить Международный Гранд Форум «Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP. Бизнес и ИТ» и практический курс «Строительство, монтаж и эксплуатация волоконно-оптических кабельных линий: осваиваем тонкости профессии под руководством экспертов отрасли».
Международный Гранд Форум «Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP. Бизнес и ИТ» (или Grand-2014) пройдет в Киеве 25 сентября. Это событие №1 на украинском рынке инфокоммуникаций. Мероприятие покрывает все вопросы, связанные с центрами обработки данных, современными инфокоммуникационными сервисами, облачными вычислениями и применением ИТ-сервисов в бизнес-процессах (решения, услуги, продукты, технологии и экспертиза). Участие – бесплатное по регистрации (будет открыта в июле).
Практический курс «Строительство, монтаж и эксплуатация волоконно-оптических кабельных линий: осваиваем тонкости профессии под руководством экспертов отрасли» – один из наиболее популярных сегодня на рынке. Обучение по нему запланировано 17-19 июня, 22-24 июля, 30 сентября - 2 октября , 14-16 октября и 18-20 ноября. Программа включает в себя: измерение мощности и затухания в волокне с помощью источника оптического излучения и измерителя мощности, оптических мультиметров; стрессовое тестирование волокна с помощью регулируемого аттенюатора; работа с оптическими телефонами; тестирование оптического кабеля рефлектометром, работа с программным обеспечением для анализа рефлектограммы; монтаж оптических муфт и оптических оконечных устройств; работа со сварочным аппаратом. Участие – платное (для групп действуют скидки). Число мест ограничено. По окончанию обучения выдается сертификат.
Кроме того, планируется провести еще три полезных тренинга:
- «Теорема Пифагора», или эффективные продажи на рынке высоких технологий;
- Эффективные методы работы с абонентами контактного центра под кодовым названием «неЛюбовный треугольник»;
- «Три кита», или эффективная работа с возражениями