«Три кита», или эффективная работа с возражениями

Формат: тренинг
Вниманию: всех, кто сталкивается с возражениями ежедневно и намерен профессионально и бесконфликтно решать любые спорные вопросы. Особенно полезно для менеджеров по обслуживанию клиентов.
Краткое описание: тренинг включает в себя комплекс техник и алгоритмов, применение которых позволяет легко и качественно работать с возражениями и при этом достигать положительного эффекта для обеих сторон.
Цель: отработка навыков, необходимых для эффективной работы с возражениями.
Основные модули:
- Причины возражений
- Как распознать ложь. И как добиться правды.
- Алгоритм работы с возражением
- “Преодоление” секретаря
- Техники работы с различными типами возражений
- Типы вопросов и их своевременное применение
- Как сказать “нет”
- Логическое построение беседы
Метод обучения:
Информационные блоки, упражнения, игры, работа в мини-группах, индивидуальная работа, консультации. Соотношение теории и практики 30% и 70% соответственно.
Продолжительность: 1 день (8 часов) и последующие индивидуальные консультации в течение 2 месяцев после окончания обучения.
Автор: Татьяна Наседкина, практикующий тренер (свыше 20 авторских программ и методик), консультант и директор телекоммуникационной компании.
Примечание: корпоративный заказчик может повлиять на программу тренинга сообразно стоящим перед ним задачам.