Эффективные методы работы с абонентами контактного центра под кодовым названием «неЛюбовный треугольник»

Формат: тренинг.
Вниманию: операторов, супервайзеров, руководителей контакт-центров, а также всех, кто работает в телефонных продажах, или просто желающих освоить навыки продаж по телефону.
Смотреть видеосюжет по тренингу
Факты:
- операторы КЦ уже через полгода испытывают состояние сгорания, и более всего этому подвержены самые активные и лояльные сотрудники;
- текучесть кадров среди операторов КЦ составляет ежегодно в среднем 40%;
- HR контакт-центров заняты подбором персонала, но не удержанием и развитием имеющегося состава.
Что делать:
- гибкий график работы позволит снизить поток увольнений;
- новая технологическая база КЦ упростит организацию труда;
- комплексный подход к обучению и развитию персонала увеличит его активность и лояльность.
Описание:
Тренинг Эффективные методы работы с абонентами контактного центра под кодовым названием «неЛюбовный треугольник» включает в себя комплекс знаний и навыков по обслуживанию клиентов по телефону:
- конструктивная атмосфера общения по телефону;
- инструментарий оператора (голос, речь, технические средства);
- звуковые параметры состояния/настроения абонента;
- оптимальный набор речевых форм и действий;
- законы аргументации и способы убеждения;
- правила работы с возражениями абонента. Телефонный этикет;
- время в работе оператора.
Цена участия: 2000 грн
Продолжительность: 2 дня.
Автор тренинга: Татьяна Наседкина, практикующий тренер (свыше 20 авторских программ и методик), консультант и директор телекоммуникационной компании.
Мы поможем Вам решить проблему текучести кадров!
P. S. Для руководителей контакт-центров «А-КОМ Академия» предлагает трехчасовой семинар «Контакт-центр 2.0», направленный на особенности организации работы персонала КЦ в новых условиях. Семинар предполагает бесплатное участие по предварительной регистрации.